3 ошибки в интернет-продажах любого новичка или как продать свой первый инфопродукт

info

Привет всем, данный пост расскажет как продать свой первый инфопродукт, какие ошибки нужно не допустить, чтобы наконец-то получить денежку за свой труд. Читаем статью полностью!

Я не могу сказать, что я супер продавец или гуру интернет-маркетинга, но весь мой интернет-бизнес строится на продажах. Продаю книги, тренинги, услуги - последние также умудриться продать нужно.




Уже год живу только с интернет денег, не шикую, но жить можно. Для меня деньги не всегда мотиватор, я просто не хотел работать :). Хотел получать ту же зарплату, но сидя дома за компьютером, работать только удаленно.

Зарабатывать в интернете можно, но придется пройти через тернистый путь, какой именно - вот в этой статье написано. А сейчас расскажу о трех ошибках продаж, если вы их устраните - получите деньги :).

Ошибка-1: нет веры в свой продукт и в свои силы

Начнем с этого. Не знаю почему, но продукт не продается, если до конца не уверен в его эффективности. К примеру обещаешь в продажнике людям похудеть на 10 кг, а сам понимаешь, что только на 5 кг реально человек похудеет. Не используйте преувеличение.

У меня есть тренинг по интернет-бизнесу, так я там сразу говорю, что это не волшебная таблетка, не кнопка "бабло", а реальное пахалово 16 часов в сутки. Чтобы нормально зарабатывать - нужно работать.

Говорите правду, но иногда можно её исказить. К сожалению правда плохо продает :). Больше продаж происходит под лозунгом "пошаговая система", "клик за кликом" и т.д. В голове играет слово "просто", просто кликну, сделаю и просто сниму деньги в банкомате.

Но в самом продукте приходиться мотивировать, пинать, шевелить и заставлять что-то делать. Есть мнение, что бесплатные книги и курсы не читаются и не смотреться, я вам скажу больше - платные также редко читаются и смотрятся, а еще реже внедряются.

Поэтому создайте пошаговый курс, который шаг за шагом доведет до результата и будьте в этом уверены сами! Рекомендую позже приписать - если хотите всё, что изложено в моем курсе, и не хотите тратить время - закажите услугу и я сам вам всё сделаю. Работает отлично, но не во всех нишах:).

 

Еще фишку раскрою - покупают не продукт, покупают ВАС. При покупке инфопродуктов чаще всего смотрят на АВТОРА, кто он, что умеет, чему учит, какие результаты и т.д. Поэтому светите результаты везде, живите так как вы хотите, вам придется путешествовать, отдыхать по понедельникам :).

В социальных сетях публикуйте больше своих фото, в блог пишите не только по теме, но и про личное. Больше историй - это вас очеловечивает и дает понять, что вы такой же человек как и все остальные, "свой".

Ошибка-2: фиговый продажный текст

Ошибки писать сейчас не буду, приведу список того, что должно быть в данном тексте и в какой последовательности. Самый типичный продажный текст состоит из:

Заголовок - заголовок должен быть цепляющим, чтобы посетитель начал читать текст (а не купил)

Подзаголовок - чтобы убедить человека прочитать полностью текст

История от А до Б - ваша история, как вы не умели что-то делать, но после каких-то действий получили результат

Подтверждение результата - подтверждаем фактами сказанное выше

Помочь другим - описываем ваш продукт, 3Д коробка, что поможет, какие особенности

Отзывы - отзывы клиентов, над их содержанием также нужно поработать, желательно чтобы были это истории.

Бонусы - увеличиваем стоимость предложения

Сбиваем цену - пишем цену, также её эмоционально сбиваем. Что вы продаете намного дешевле, чем есть на самом деле

Гарантия - 100% гарантия денег. Не скупитесь на гарантии - это повысит продажи, а возвраты будут точно. У меня примерно 1-2 возврата на 100 клиентов.

Дедлайн и призыв - призываем купить, а также ставим ограничение по времени, 36 часов, чтобы купить со скидкой.

P.S. - посткриптумы, напоминаем об акции, дедлайне, бонусах и призываем к действию.

За образец можете взять этот продажник.

Ошибка-3: дедлайн

Ограничение по времени, действию - вот, что продает много. Люди любят покупать, но они не любят когда им впаривают, а большинство ограничений именно к этому и приводит, либо купи, либо вали. Проблема в том, что не верят в эти все скидки, ограничения и т.д.

Все же знают, как цена из 5000 рублей превращается в 500 рублей :). Нолик убрал и типо сидка. Желательно обосновать по-человечески. В большинства случаях, после акции можно написать автору: "Ой, я тут уезжал и не увидел, а так хотелось купить, можно по старой цене?".

Также в техническом плане всё страдает, существует множество решений, когда я начинал, то нифига понять в них не мог понять. Сейчас некоторые еще просто прилепляют картинку "типо дедлайн", но мы то знаем :). А вот когда таймер тикает, вот это уже что-то, примеры:

Демо работы скрипта => 

Скрипт называется "Скрипт одноразового предложения 2.0". Для новичков самое то, рекомендую!

Помимо скрипта получите бонусы, плюшки все и видео по настройке, даже самые неумелые пользователи, теперь уж точно дедлайн смогут настроить правильно.

Полное описание по ссылке => 

Автор Вячеслав Балашов, мы вчера с ним виделись, продажа скрипта запустились еще на прошлой неделе, цена релизная была 495 рублей, сейчас уже 990 рублей. Для моих подписчиков попросил временно оставить прошлую цену, но как вы понимаете не вечно, только 48 часов!

 

При заказе обязательно вставьте скидочный купон chovban, который скинет цену.

Купить сейчас по самой низкой цене => 

 

На этом всё дорогие друзья, напишите в комментариях была ли полезная статья, а возможно вы как-то по другому продаете, поделитесь опытом.

2 thoughts on “3 ошибки в интернет-продажах любого новичка или как продать свой первый инфопродукт

  1. Огромное спасибо, за отличную публикацию! побольше бы таких сайтов как у Вас!

  2. Спасибо! В статье описали все ошибки,которые у меня на сайте,попробую исправить!и посмотрим результат!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *