Блин, трафик падает, что делать?! Может всё в сезонности сайта?

trafic-sezon

Добрый день дорогие друзья, сейчас мы проанализируем свой сайт на сезонность. Я раньше уже писал об этом, когда трафик провалился с 600-700 в день до 300! Пишешь статьи, продвигаешь в ПС, покупаешь ссылки, акции проводишь - а толку ноль... Знакома ситуация?

Наверняка знакома, особенно если вы уже пару лет ведете блоги или сайты продвигаете. Бывают хорошие времена, бывают плохие. В туристической тематике всё понятно и так - лето пик, зима нет. Хотя, для туристических сайтов лыжной тематики - всё наоборот :).




Вот актуальная статистика моего сайта mountain.crimea.ua:

sezon

Ровно год назад - посещаемость росла хорошими темпами до Июля и тут начался спад, я аж паниковать начал, но потом посчитал ключевые слова  и написал еще статью "Сезонность" и понял в чем причина. Кстати говоря, рекомендую прочитать и применить на практике статью - 28 пунктов, которые тормозят раскрутку сайта, возможно и в этом дело!

Как проверить сезонность

Идем в всем известный wordstat.yandex.ru, так же нам нужны основные ключевые слова из вашего семантического ядра, вот мои:

  • крымские горы
  • поход
  • что взять в поход
  • бесплатные походы
  • походы выходного дня
  • пешие походы
  • туристические походы
  • первый поход
  • еда в поход
  • отчеты о походах
  • туристический блог

После чего нужно в вордстате вставить ваше КС и нажать на кнопочку "по месяцам", то у меня обычно такая картина:

sezon1

Хотя вот по запросу "крымские горы" и такая картина:

sezon2

Как видите картина разная может быть, к примеру "инфобизнес" (видно, что осень - жаркая пора):

sezon3

Более низменный запрос "купить Ipad" (можно видеть как перед Новым Годом ажиотаж происходит):
sezon4

Можно графики показывать бесконечно, но вы суть уловили. Самое главное делать выводы! Рекламу давать в нужный момент, когда есть определённый спрос. Ссылки покупать и постовые можно всегда, но и вывод в ТОП-10 не гарантирует вам много трафика, максимум что можно взять - 30%, но всё зависит от ваших умений написать заголовок и снипет.

 

Сейчас вы посмотреть на ваши данные КС, когда вас наиболее часто ищут, когда пик активности и когда нужно шевелить мозгами. Падение трафика - это нормальное явление, к этому нужно привыкнуть и нормально воспринимать. У вас есть время затаиться и ударить новой силой, новыми знаниями.

 

Если в прошлом году максимум, что я мог достичь - 750 посетителей в день (в июле), а сейчас уже - 850 в мае! Летом тысячником стану точно! Вот тогда можно будет заявлять, что я смог раскрутить сайт по полной, 1000 посетителей, не накрученных, не купленных - это уже что-то.

Как решить проблему: нужно писать статьи и продвигать их для всех сезонов. К примеру у меня два сезона - лето и зима. Зимой я пишу о том как не замерзнуть, как согреться, как на лыжах катался и т.д. Ближе к лету пишу о клещах, о майском отдыхе, море... Со временем многие статьи выходят в ТОП-10 и в каждый сезон я получаю трафик по актуальным статьям, поэтому пишите актуально и всё будет более-менее стабильно.

 

Недавно кстати заказал прогон по каталогам статьей за 40$, возможно и из-за этого позиции подскочили и трафик полился новой рекой, но а пока выводы делать рано. Подписывайтесь на мою рассылку, будут еще записки по продвижению сайтов, есть есть какие-то конкретные вопросы - пишите в комментариях.

 

На десерт: очень прикольная и веселая песня "Нано поход" (Май скоро!) от Уральских пельменей, рекомендую послушать:

5 thoughts on “Блин, трафик падает, что делать?! Может всё в сезонности сайта?

  1. Хороший материал, Михаил.
    Есть  любопытный взгляд на сезонность. Оказывается сильнее объективных факторов влияют на нашу успешность в бизнесе события нашей родовой истории,что склонны с  завидной точностью повторяться в определенные месяцы. Все кто ведет детальную статистику могут это отследить.
    Метод научен,но строго индивидуален, требует построения генограммы. Тогда процесс становится предельно понятен. И «провалы» можно выправлять. И в дальнейшем не грешить на сезонность. 
    Если захотите можем повзаимодействовать на эту тему.
     

  2. Все правильно — статьи должны быть сезонными. Здесь я с Вами полностью согласна. Хотя бывают и другие причины ям.

  3. Согласна, хорошо, когда есть статьи на разные сезоны.
    У  нас тоже блог о путешествиях и в этом есть определенная сезонность. 
    Поэтому мы сейчас описываем путешествия в разное время года и это помогает улучшить ситуацию с посещаемостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *