Добрый день дорогие друзья, сейчас мы проанализируем свой сайт на сезонность. Я раньше уже писал об этом, когда трафик провалился с 600-700 в день до 300! Пишешь статьи, продвигаешь в ПС, покупаешь ссылки, акции проводишь - а толку ноль... Знакома ситуация?
Наверняка знакома, особенно если вы уже пару лет ведете блоги или сайты продвигаете. Бывают хорошие времена, бывают плохие. В туристической тематике всё понятно и так - лето пик, зима нет. Хотя, для туристических сайтов лыжной тематики - всё наоборот :).
Вот актуальная статистика моего сайта mountain.crimea.ua:
Ровно год назад - посещаемость росла хорошими темпами до Июля и тут начался спад, я аж паниковать начал, но потом посчитал ключевые слова и написал еще статью "Сезонность" и понял в чем причина. Кстати говоря, рекомендую прочитать и применить на практике статью - 28 пунктов, которые тормозят раскрутку сайта, возможно и в этом дело!
Как проверить сезонность
Идем в всем известный
- крымские горы
- поход
- что взять в поход
- бесплатные походы
- походы выходного дня
- пешие походы
- туристические походы
- первый поход
- еда в поход
- отчеты о походах
- туристический блог
После чего нужно в вордстате вставить ваше КС и нажать на кнопочку "по месяцам", то у меня обычно такая картина:
Хотя вот по запросу "крымские горы" и такая картина:
Как видите картина разная может быть, к примеру "инфобизнес" (видно, что осень - жаркая пора):
Более низменный запрос "купить Ipad" (можно видеть как перед Новым Годом ажиотаж происходит):
Можно графики показывать бесконечно, но вы суть уловили. Самое главное делать выводы! Рекламу давать в нужный момент, когда есть определённый спрос. Ссылки покупать и постовые можно всегда, но и вывод в ТОП-10 не гарантирует вам много трафика, максимум что можно взять - 30%, но всё зависит от ваших умений написать заголовок и снипет.
Сейчас вы посмотреть на ваши данные КС, когда вас наиболее часто ищут, когда пик активности и когда нужно шевелить мозгами. Падение трафика - это нормальное явление, к этому нужно привыкнуть и нормально воспринимать. У вас есть время затаиться и ударить новой силой, новыми знаниями.
Если в прошлом году максимум, что я мог достичь - 750 посетителей в день (в июле), а сейчас уже - 850 в мае! Летом тысячником стану точно! Вот тогда можно будет заявлять, что я смог раскрутить сайт по полной, 1000 посетителей, не накрученных, не купленных - это уже что-то.
Как решить проблему: нужно писать статьи и продвигать их для всех сезонов. К примеру у меня два сезона - лето и зима. Зимой я пишу о том как не замерзнуть, как согреться, как на лыжах катался и т.д. Ближе к лету пишу о клещах, о майском отдыхе, море... Со временем многие статьи выходят в ТОП-10 и в каждый сезон я получаю трафик по актуальным статьям, поэтому пишите актуально и всё будет более-менее стабильно.
Недавно кстати заказал прогон по каталогам статьей за 40$, возможно и из-за этого позиции подскочили и трафик полился новой рекой, но а пока выводы делать рано. Подписывайтесь на мою рассылку, будут еще записки по продвижению сайтов, есть есть какие-то конкретные вопросы - пишите в комментариях.
На десерт: очень прикольная и веселая песня "Нано поход" (Май скоро!) от Уральских пельменей, рекомендую послушать:
Хороший материал, Михаил.
Есть любопытный взгляд на сезонность. Оказывается сильнее объективных факторов влияют на нашу успешность в бизнесе события нашей родовой истории,что склонны с завидной точностью повторяться в определенные месяцы. Все кто ведет детальную статистику могут это отследить.
Метод научен,но строго индивидуален, требует построения генограммы. Тогда процесс становится предельно понятен. И «провалы» можно выправлять. И в дальнейшем не грешить на сезонность.
Если захотите можем повзаимодействовать на эту тему.
Все правильно — статьи должны быть сезонными. Здесь я с Вами полностью согласна. Хотя бывают и другие причины ям.
А разве прогон сайта ещё актуален?
Читала на SEO форуме, что этот метод уже не работает.
Работает, но смотря какой именно:) Самое главное — качественные площадки и прогон не за 1-10$.
Согласна, хорошо, когда есть статьи на разные сезоны.
У нас тоже блог о путешествиях и в этом есть определенная сезонность.
Поэтому мы сейчас описываем путешествия в разное время года и это помогает улучшить ситуацию с посещаемостью.