Как писать убойные заголовки ? Мои личные примеры

zagolovok

Многие говорят о "магических заголовках", кто-то использует специальные формулы, но сейчас покажу какие конкретно заголовки, сколько CTR выжали и как придумать заголовок к статье. Крайне рекомендую ознакомится тем, кто ведет собственные рассылки. Различные курсы, книги, которые я проходил говорят одно и тоже - контент всему голова! Согласен на 100 процентов, без контента ни один сайт не выживет, только идейные проекты.




 

Чем выше качество контента - тем лучше доя вас и для поисковиков, тем больше вас читают и тем больше переходов с ПС на ваш сайт. Первая задача - придумать и написать классный заголовок! Который заставит кликнуть на ссылку и прочитать вашу статью или просто обратить на вас внимание.

 

Заголовки используем везде: при написании статьей, e-mail рассылка, при быстрой раскрутке и т.д. Поэтому обратите внимание на ссылку ниже. Пока не начал - скачайте интеллект-карту "Мастер заголовков", для этого нужно скачать пак "секреты блоггера".

 

Смотрим мои результаты:

Заголовок

% открываемости писем

% переходов по ссылке в письме

Красивые туристические карты Крыма на которые стоит посмотреть!

37.96%

30.37%

Быстрый способ получить посетителей, можно раскручивать уже сейчас!

44%

30%

Сверхсекретный Объект 825ГТС

37.36%

28.57%

Сколько нужно денег на обычный поход в Крым?

38.72%

28.32%

Очень нужна Ваша помощь!

49.55%

38.74%

3 правила защиты персональных данных

51.52%

39.39%

Туристическая фирма своими руками

35.23%

23.86%

Зачем iPhone в горах?

40.7%

24.42%

Быстрый способ себя замотивировать!

37.21%

26.74%

[first_name], новое видео на блоге!

34.56%

21.66%

Если Вы турист, то вам нужно обязательно посетить это место!

43.63%

23.17%

Как мы Новый Год в горах встречали!

65%

35%

Как не испортить свои вещи под дождем?

46.48%

28.17%

Это нужно видеть!

48.53%

26.47%

1

48.79%

27.82%

На счет последнего, то реально отправил письмо с названием темы "1" 🙂 Случайно получилось, но эффект был прикольным, вот вам и ответ на "как придумать заголовок" :). Не считаю, что мои результаты супер-пупер, есть куда расти, хотя уже не плохо! А у вас как?

 

Как вам подборка, интересно ваше мнение:) Если понравиться, то в будущем буду еще публиковать подобные подборки, поэтому подписывайтесь на мою рассылку, чтобы ничего не пропустить.

 

На десерт: О копирайтинге. Посмотрите обязательно!

13 thoughts on “Как писать убойные заголовки ? Мои личные примеры

  1. Да, на 100% уверен что Убойный заголовок, это очень мощный инструмент для раскрываемости писем, да и вообще в разных аспектах, на тех же досках объявлений, в хорошех статьях на блоге и т.п 

    1. На досках объявлений такие заголовки особо не пойдут (хотя…), больше для е-маил рассылок или заголовков статьей.

       

      Для досок объявлений больше нравиться вот такая схема: «Что-то» + в отличном состоянии

       

      Как ни странно — кликают 🙂

  2. Заголовки —  очень важный элемент в постах. Если не «цепляет» , то никто и дальше читать не будет.
    Но, я,к сожалению, никак не могу освоить e-mail рассылку. Как ее делать и не попадать в спам?

  3. Уважаемый Михаил, твои подарочные книжки не открылись, но скачивались очень дооолго! 

    1. Все отлично скачивается и открывается. Может в вашем случае яндекс барахлил, но сейчас проверил — всё ок. Могу по запросу — скинуть на почту.

  4. Михаил, огромное СПАСИБО, что рассказали о своих результатах. ВАША цитата: для этого нужно скачать пак секреты блоггера. Вы зачем отправляете на вход в админпанель? Я полагаю, что это никому не нужно, мне тем более. И где же этот пак «СЕКРЕТЫ БЛОГГЕРА»? ССЫЛКИ ИСПРАВЬТЕ ПЛИЗ. 
    С уважением Надежда Суптеля

  5. Спасибо! Важно привлечь внимание, заинтересовать на первом этапе. Но если дальше — не интересно — ничто не спасет. поэтому, для привлечения постоянных  читателей нужно продумать цель и полный пакет.

  6. Лично я, прежде чем открыть письмо (даже из рассылки, на которую, допустим, я подписан), помимо заголовка чинаю еще и начало письма, видного в моем почтовом ящике. И если что-то не понравится (например, пойму, что автор опять что-то втюхивать будет) не открываю письмо. Даже с ярким заголовком. Потому что бывает, видишь заголовок — открываешь письмо, а там вообще про другое. Кому же понравится, когда его обманывают.
    Ну а вообще, конечно, яркие, привлекательные заголовки — это визитная карточка самого письма, как обертка у конфеты.

  7. Михаил, а где же твои книжки? Подписка есть, подписался, а ссылочку на скачивание пака не нашёл … Хотя, судя по отзывам, кто-то уже скачал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *