Как посчитать конверсию сайта или подписной страницы?


Привет всем, сегодня важная статья для всех, кто желает посчитать конверсию сайта и не хочет терять деньги впустую на неэффективную рекламу или хочет просто увидеть свои косяки в подписных страницах, продажниках, интернет-магазинах, блогах. Речь пойдет о ЯндексМетрике, а конкретней о том, как поставить цели.

Как посчитать конверсию с помощью Яндекс.Метрики

Сам сервис Яндекс.Метрика позволяет вам увидеть сколько сегодня пришло посетителей на ваш сайт, их пол, возраст, куда они пришли и что сделали на вашем сайте. Если у вас есть подписная страница, к примеру подобная, то очень хочется узнать сколько человек реально получили курс и какова конверсия данной страницы.




Если на страницу попало 100 человек, а в скачало 10 человек - конверсия вашей страницы = 10%. Арифметика проста, но частенько трудно узнать сколько реально подписалось на вашу рассылку, нужно глянуть статистику за этот день, потом глянуть статистику подписок в сервисе рассылок за этот день и на калькуляторе посчитать - слишком муторно.

Некоторые сервисы как джастклик позволяют автоматически считать конверсию страницы, но только если страница на их сервисе, что уже проблема, хотя перенести более-менее опытный человек может самостоятельно, но и вторая проблема - нет статистики по дням, только за весь период с возможностью обнулить счетчик.

Это также не супер гуд, но на помощь нам приходит ЯндексМетрика с возможностью поставить цели и узнать конверсию на любой странице.

Регистрация и установка

На этом подробно останавливаться не буду, там все просто - регистрируетесь тут, в настройках ставите эти показатели:
Как посчитать конверсию сайта
Вставляете код на страницу, если это динамический сайт (вордпресс например), то прямо в код файла footer.php или если позволяет шаблон - в специальное поле в настройках.

Как поставить цели

Заходим в настройки, жмем цели и выбираем необходимые параметры:

Колличество просмотров:  срабатывает если посмотрели более ххх.
Посещение страниц: переходит на одну а потом на вторую - срабатывает, можно использовать если на лендинге стоит автоматическая переадресация после ввода данных.
javascript событие: самое интересное и универсальное, об этом речь и идет в статье.
Составные: можно сделать целую цепочку, удобно для интернет-магазинов, можно воронку выстроить

Самое трудное для новичков - использование javascript, ибо его нужно ручками вставлять прямо в код сайта. На самом деле это очень просто, главное найти куда вставлять. Для начала рекомендую потренироваться на страницах подписки, если есть конечно.

Вот страница, открываем его с помощью нотепад++, внизу вставляем код счетчика если его там нет. Нас интересует кнопка, визуально ее находим и правой кнопки мыши выбираем показать код элемента:
Как посчитать конверсию сайта

Таким образом мы можем глянуть где эта кнопка расположена и как нам вставить специальный код, кстати вот он:

onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('clickAddFavorite'); return true;"
Где:
XXXXXX - номер вашего счетчика (всегда один на домен, ищем в яндекс.метрике напротив домена).
clickAddFavorite - номер индификатора, который указывали при создании цели.

Ищем эту кнопку в коде, находим в прямо в тег вставляем нашу строчку (кликабельно):
Как посчитать конверсию сайта

Как посчитать конверсию сайта

Ничего сложного, таким же образом мы можем вставить в ссылку или на картинку или еще на что необходимо, если уже есть атрибут онклик, то просто добавляете код яндекса в него, чтобы форма не слетела. Проблема будет если что-то сделано через php или через конструкторы, в который код нельзя редактировать.

Позже заходим в аналитку и чтобы глянуть какая у нас сейчас конверсия - жмем на Создать виджет, выбираем нужный график в графике цель, всё. Таким образом можно ставить любые цели на любых страницах, главное не забудье везде вставлять код от яндекс метрики, если это однастраничные сайты.

Как повысить конверсию подписной страницы?

Несколько советов по увеличению конверсии:

1. Используйте класическую структуру страницы:

  • Фото продукта, если его нет, то используем подходящий фон, пример
  • Хороший заголовок
  • Несколько выгод
  • Призыв к действию

2. Используйте таймер и социальные кнопки по желанию, таймер хорого работает, сейчас использую вот этот скрипт, много настроек и можно удаленно изменить таймер при желании. Также смотрите через вебвизор как пользователь ведет себя на странице, если не понимает что нужно делать - исправляйте.

 

3. Увеличить конверсию за счет дополнительного предложения при попытке закрыть страницу. Еще в 2013 году я начал использовать скрипт Comebacker, на то время по моим подсчетам конверсию поднял на 16%, почитать можно об этом здесь.

 

Но для его использования нужно загрузить папку со скриптом на сервер, специальный код на вашу страницу и самое главное иметь вторую подписную страницу с этим же продуктом или с другим.

 

Данный скрипт отлично подходит для продажников, когда уходит посетитель, то можно предложить что-то бесплатное и подписать на воронку продаж.

 

Скрипт стоит 1977 рублей, если не хочется тратить такие деньги, то за 300 рублей поставлю на любую страницу вашего сайта, будет работать пока сами не удалите.

 

Ссылка на страницу описания и на заказ установки скрипта.
Если вам нужна будет подписная страница (даю гарантию 10% конверсии, обычно меньше 20% не падает), то сделаю, обращайтесь и если нужно будет проставить цели.

На этом коллеги все, если что непонятно, то спрашиавайте в комментариях и почитайте про гугл вебмастер из прошлой статьи, крайне важная информация. Подписывайтесь на мою рассылку, расскажу в следующих статьях про саму метрику более подробно и на ютуб канал подписывайтесь, там уже много видео, скоро скину в бесплатный доступ записи вебинара о запуске инфобизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *