Как продвинуть в ТОП, часть-2

prodvinut-v-top2

Привет всем! Публикую вторую часть моих экспериментов и просто описание того, как можно попасть в ТОП выдачи в поисковых системах при средней конкуренции очень просто, почти просто 🙂 Если в прошлый раз мы говорили о важности контента, его содержимом, о том, что копипаст это очень плохо и я показал конкретный пример того, как можно выйти в топ только заменив контент.




 

Прочитайте статью обязательно: "Как выйти в ТОП, часть-1", если не читали - читаем и применяем на практике, а потом уже читаем данную статью + подписываемся на мою рассылку, будет еще и третья часть 🙂

 

Внешняя оптимизация

После того, как вы написали, опубликовали вашу статью пришло время её внешнее оптимизировать. Я уже не один раз говорил, что за счет внутренних факторов блога можно пропихнуть страницу в топ без проблем, для этого ставим ссылки с предыдущих статьей на новую. Если проще говорить - занимаемся внутренней перелинковкой!

 

После чего добываем ссылки на свою новую статью. Можно сразу разделить всю эту порнографию на две части: бесплатную и платную.

Я раньше добывал только бесплатными методами, не хотел ничего в интернет класть, в этот лохотрон - это типичная ГЛАВНАЯ ошибка ВСЕХ начинающих блогеров и просто сайтовладельцев. Если вы не будете вкладывать свои копейки в ваш блог, то никакого сильного роста не ждите.

 

Помню когда создавал "Крымские горы", то всячески пытался добыть побольше ссылок, хотел как-то его раскрутить, но после изучения различных платных курсов - понял, что без денег уже никуда. Да, безусловно есть такие счастливчики, которые смогли бесплатно раскрутить и до 1000 посетителей в сутки, но не каждому так везет.

 

Поэтому - ПОКУПАЕМ ссылки! Это намного быстрее, легче, времени очень много сбережете на более ценные действия. Прямо сейчас можете выделить некоторое количество денег на покупку ссылок и продвижение контента в ТОП. Сколько - это уже ваше дело.

 

Где купить ссылки

Как правило, я покупаю на Ротапост.ру, рекомендую также почитать статью "как покупать постовые", либо посмотреть видео на ютубе. Покупать очень просто, но нужно не просто кучу непонятных ссылок. Для начала рекомендую купить 5-10 ссылок с ТИП10 и PR-1, цена 15-70 рублей.

 

Далее смотрим на позиции, налеюсь вы уже составили свое семантическое ядро, я кстати уже не в Google документе создаю, а в top-inspector пхаю всё, но об этом позже расскажу.

 

При покупке ссылок, рекомендую написать блогерам что-то вроде этого:

Здравствуйте уважаемый вебмастер!

Вот мои основные требования к ссылочке:

а) ссылка должна быть размещена именно в новой статье
в ОСНОВНОМ содержимом блога! Не размещайте пожалуйста
ссылку в каких-то скрытых или хитрых разделах, в которых
люди их не увидят и не будут кликать по ним.

б) в новой статье должна быть только одна исходящая
ссылка (моя).

в) ссылка должна быть размещена так, чтобы люди
даже и не поняли что это постовой. =)

Спасибо большое! Удачи в делах!
Если сработаемся, то я у вас еще не одну ссылку куплю.

С уважением, оптимизатор!

Сразу скажу, что многие на такие условия не согласны 🙂 Поэтому ищите и еще раз ищите блоги, если вебмастеры не хотят размещать - ищем других 🙂

 

Какие ссылки покупать?

Если вы прочитали небольшую цитату, то наверное уже поняли. Я люблю именно постовые в автономных блогах, ибо максимально естественно. Многие просто так ставят внешние ссылки на чужой блог и в большинстве случаев ссылка именно в контенте.

 

Еще три правила:

1) Статья, в которой вы размещаете должна быть только в основном каталоге, показываться на ГЛАВНОЙ странице + желательно RSS ленту попадать. Многие вебмастера создают скрытые рубрики, до которых пользователь не доходит, на ссылку не кликает, а это очень важно.

 

2) Статья должна быть от 2000 знаков, лучше от 3000.

 

3) Ссылка должна быть максимально естественной, не обязательно она может быть в конце или начале статьи, можно и в середине, даже желательно.

 

Это основные три момента, которых я придерживаюсь. После того, как вы купите ссылки - рекомендую также воспользоваться "быстрыми результатами", прогнать по субскрайбу или по Вконтакте, также помогает. Ссылку на страницу также добавляем к себе в социальные сети.

 

Схема работает, я выводил на своем блоге статьи в ТОП: "Что взять в поход", "Еда в походе", они приносят много трафика + статья про "Аукро - интернет-аукцион", которая не только попала в ТОП, но и деньги мне приносит за счет партнерки 🙂

 

Важно: даже если вы выйдете в ТОП-3, это не означает, что трафик побежит рекой на ваш сайт! Не забываем про сезонность, у меня есть статья "Как не замерзнуть зимой, 18 способов!" которая приносит много трафика, но только в определённый период, какой - думаю догадались 🙂

 

И так, на этом всё! Если будут вопросы и возражения - пишем в комментариях, будет интересно почитать 🙂 И подписывайтесь на мою рассылку.

 

Еще советую почитать:

 

На десерт: ОФИГЕННЫЙ ролик! Парень проехал пол моего любимого Крыма, очень вдохновляющие:

4 thoughts on “Как продвинуть в ТОП, часть-2

  1. Спасибо, Михаил за отличную статью. Хотела задать вопрос: считается ли внутренней перелинковкой, если у меня на сайте установлен плагин, который выводит несколько статей из этой же категории или нужно обязательно внутри текста делать ссылки? Заранее благодарю за ответ

  2. Спасибо за интересную статью! Раньше еще думала, нужно ли покупать ссылки или нет — теперь не сомневаюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *