Как проверить текст на уникальность, чтобы еще и сэкономить!

Привет читателям! Проверять текст на уникальность - важнейший элемент seo продвижения, если не хотите потратить еще одну тысячу рублей - читайте внимательно.

Если не проверять статьи свои на уникальность, то можно попасть под фильтры Гугла и Яндекса, из-за плохого качества контента, а вот его улучшить можно ручками!

Первым делом нужно понять - оно вам надо? В большинстве случаем, необходимо проверить текст на уникальность когда мы продаем статью кому-то и хотим убедиться, что статья хорошая.




Но для продвижения сайтов - уникальность важна как горючее для машины. Сейчас многие просто копируют друг у друга материалы, контент, текст, код и т.д., но не многие подозревают, что с не уникальным текстом в ТОП им не выбраться!

 

Если вы хотите раскрутить свой блог - пишите сами или нанимайте кого-то, ибо на ворованном контенте далеко не уедете, это я вам точно говорю! Мой один сайт уже три года на 100 посетителях в сутки, ибо почти весь текст не уникален.

Как проверить?

Есть различные онлайн сервисы, но удобней пользоваться программой Advego Plagiatus, качайте, устанавливайте.

Шаг-1. Загрузите текст

Как только открыли - добавьте текст в программу, это можно сделать двумя способами. 1) Добавить ссылку в поле "Адрес" и нажать на стрелочку (в таком случае текст будет загружен с интернета). 2) Нажать на "Чистый документ" и просто вставить текст в программу:

 

 

Шаг-2. Проверяйте уникальность текста

Нажимаете на вкладку "Проверка уникальности" и пошло дело. Если будут выскакивать капча - просто вводите и нажимаете Ок, это Яндекс обычно нервничает 🙂

 

Шаг-3. Смотрим на результат

Если уникальность свыше 90% - отлично, 80% - не плохо, ниже 70% - плохо. Смотрите где помечено желтым - это не уникальный текст, вот его и начинаем видоизменять, а так же будут приведены ссылки где текст встречается в просторах интернета.

Если вы только написали статью - а она меньше 70 - сразу же исправляйте. Но если вы уже проверили статью на своем сайте, которая месяц назад была опубликована, то цифры могут быть на много ниже.

На скриншоте видно, что уникальность 38%, но это САМАЯ посещаемая статья  "Что взять в поход?! А что выбросить из рюкзака" моего туристического блога, которая приносит по 100-150 посетителей по ВЧ и СЧ, но как ведите её просто начали копировать другие сайты.

Поэтому проверять уникальность нужно ДО публикации статьей на блог, а не после.

А как вы проверяете уникальность текста? Да и уникален он на вашем блог? Да и подпишитесь на рассылку блога, чтобы узнать о моих повседневных сервисах, которые мне повышают посещаемость.

7 thoughts on “Как проверить текст на уникальность, чтобы еще и сэкономить!

  1. Я пользуюсь похожей программой Etxt Антиплагиат. Уникальность моих текстов около 90 процентов, кроме тех, которые у меня скопипастили.

    1. Когда копипастят уникальность до 20-30% понижается, но главное чтобы текст был опубликован сначала у тебя. Быстрая индексация очень важна 🙂

        1. Если перевести на простые вещи, то индекс это как память. Если страница в индексе — значит поисковики знают о ней и могут ранжировать.

          Запомнить может и через год, а может и вообще страница в индекс не попасть. Быстрая индексация — примерно до 4-ех часов.

  2. Много полезной информации. Буду рада воспользоваться вашими знаниями

  3. спасибо за подробности использования программы.
    вопрос — если на сайте много неуникальных статей, но есть и уникальные — как к сайту в целом относятся поисковики? надо ли снести старые статьи?
    и как действительно быть с понижением уникальности, если статьи(в нашем случае объявления) актуальны долгое время и есть сайты, которые их копипастят?
    например, если предположить, что каждый копипастер расставит статью на несколько порталов, то уникальную статью можно «убить за день»? и тогда неважно кто первый опубликовал?
    спасибо за ответ!

  4. Свои статьи я не выпускаю в свет, если уникальность ниже 95% по Адвего. Но бывает так, если ВЧ или СЧ запросы, то некоторые термины, хоть ты убейся, все равно светятся желтым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *