Как создать службу поддержки и нужно ли?

support-desk

На просторах современного Интернета невозможно представить интернет ресурс, который не имел бы службу поддержки. Эффективная обратная связь с потенциальной целевой аудиторией, это не только возможность удержать существующую клиентскую базу, но и привлечение новых клиентов и партнеров, поэтому мы сейчас разберем как создать службу поддержки, которая будет работать 24/7.




Как правило, интернет проекты используют традиционные способы обратной связи, такие как, интернет-форумы, обмен информацией по электронной почте, обратная связь на сайте и т.п. Однако такие методы, не полностью охватывают работу с целевой аудиторией, и зачастую носят поверхностный характер. Один из эффективных методов организации онлайн поддержки, предлагает проект Support-Desk, это система билетных досок.

Прямо сейчас можете посмотреть на мою службу поддержки, сделал её за 5 минут, не более. Но пользу уйму! Вся проблема была в том, что все пишу мне письма на почту, письма скапливаются, многие теряются, и ко всему этому можно добавить уйму писем от рассылок, с сайтов, технические письма. На данный момент у меня 7000 непрочитанных писем :).

Если у вас серьезный наплыв писем, если часто работаете с клиентами, продаете что-то и услуги предоставляете - своя служба поддержки нужна как воздух! Время сэкономите и нервы.

Данный проект, реализуется сравнительно недавно, однако уже завоевал признание и пользуется большой популярностью среди бизнесменов. Проект Support-Desk, существует около года, и создавался без участия каких либо инвестиций, а на сегодняшний день, это состоявшийся высокорентабельный коммерческий проект по словам info-dvd.
Методика, используемая в работе проекта Support-Desk, позволяет обеспечить максимальное взаимодействие с целевой аудиторией. В первую очередь, подобный подход позволяет раздвинуть рамки доступа для различных направлений деятельности.

Система билетных досок Support-Desk, обеспечат пользователям удобный в применении интерфейс, работающий в формате FAQ – база ответов. Создав в системе Support-Desk билетные доски, обеспечивающие онлайн поддержку, вы сэкономите свои денежные средства и время.

Как быстро создать службу поддержки

Зарегистрировавшись на проекте, вам необходимо подтвердить регистрацию в полученном электронном письме, после чего вы получаете персональную билетную доску, которая имеет следующий адрес, - имя доски. support-desk.ru.
На следующем этапе, вам становится доступной сервисная настройка, где вы можете выбрать и установить часовой пояс, тему интерфейса, адрес вашего сайта и т.д.

P.S. Настройки очень просты, ребенок разберется интуитивно :).

 

Работа системы, предусматривает защиту от спам-рассылок, существует возможность установления на формы вопросов, проверочной капчи. Как и настройки внешнего вида, все эти услуги доступны вам на Support-Desk.

Вы можете создать базу ответов, аналогичную системе FAQ, которой будут пользоваться все ваши сотрудники, в случае возникновения вопросов. Система позволяет добавлять информацию о доступе сотрудников, работающих с разделами. С использованием сервиса, можно создать интерфейс аккаунта для каждого пользователя, возможность перехода между разными билетами, с применением клавиатурных кодов, и настроить оповещение о новых комментариях в существующей базе ответов.
Кроме того, пользователь по своему усмотрению, может настроить используемые билетные доски, выбрав подходящую тему, либо украсить доску фирменным логотипом.Имеется функция вставки фрагментов HTML кодов, в заранее отведенные места.
Закончив все необходимы настройки, вы получите доступ к индивидуальной админ панели, которая будет отражать полный объем информации по настройкам и работе с сервисом Support-Desk.

Сервис включает внутреннюю электронную почту, обеспечивающую оперативный обмен информации между сотрудниками компании. Перейдя в раздел «Счет», вы можете просмотреть все проведенные финансовые операции, по расчетам за услуги сервиса Support-Desk и пополнениями личного счета.
Стоимость услуги сервиса составляет от 5 до 15 рублей в день, за отдельную плату существует ряд дополнительных функций, который будет вам интересен. Есть бесплатный период на  60 дней, после чего - 150 рублей в месяц. Если не понравится за два месяца - уберете и всё.

Я раньше делал службу поддержки для одного своего проекта, он он не прижился и всё удалил, новая система думаю приживется.

Что делать дальше

Создали вы и никто вам не пишет, а по старинке все на почту свои вопросы задают :). После создания рекомендую везде где только можно поставить ссылку на вашу службу поддержки, взамен на почтовый адрес. Всем намекать, что не стоит писать на почту, а есть специальный сервис на вашем сайте, где вам на все вопросы ответят.

 

На этом всё дорогие друзья, рекомендую как новеньким, так и бывалым :). Как вам статья и пользуетесь ли вы данным сервисом? Подписывайтесь на рассылку блога, будут еще полезные статьи :).

3 thoughts on “Как создать службу поддержки и нужно ли?

  1. Служба поддержки, конечно нужна, когда на сайт в день входит более 1000 посетителей. У меня редко больше 600 бывает и я пока справляюсь без поддержки.

  2. А у меня меньше посетителей, но отвечать на письма по блогу и по рассылке не хватает времени.
    Да и не нужно этого делать — именно для этих целей и существует САППОРТ.
    Думаю, что стоит перейти на эту службу поддержки — это существенная экономия времени и нервов за такие деньги 🙂 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *