Как вывести рекламные блоки с задержкой. Ничего не делая и каков результат?

Привет всем. Многие владельцы сайтов задумываются над тем, как сделать задержку вывода рекламных блоков, но ничего при этом не делая, не колупаясь в коде, не ставя плагины… Да и что с этого получиться.

Вебмастера хотят скрыть рекламу, но и заработать, приходиться выкручиваться, что-то пробовать, делать. Один из вариантов (другие я не знаю) – задержка вывода рекламных объявлений на определённый срок.




Слово «задержка» - плохое слово :). Но принцип прост – реклама(код) на страницах будет видна только если, прошло несколько дней, неделя или месяц. Это сделано для того, чтобы ваши постоянные читатели, воспринимая ваш НОВЫЙ контент как надо - не видели рекламу и прочие гадости, но через 7-мь дней на этой странице отображается реклама в автоматическом режиме (блоки РСЯ или Адсенсе или голые тетки).

 

«Старый контент» будет для читателей с поисковых систем, которые и будут кликать на рекламу, или не будут :). На слух это хорошая идея, но по факту это не так, читайте далее.

 

Как сделать задержку вывода кода

Честно сказать, что пробовал сделать всё самостоятельно, но поняв, что копаться в коде я не особо хочу, даже если Сосновский объяснил. Может вы сможете, но есть более легкий вариант, это для тех, кто не хочет париться по этому поводу.
Можно заказать на том же фри-лансе.ру, сделают за энную сумму, но кто зарабатывает деньги в РСЯ, через profit-partner.ru, тот знает, что данная кампания предоставляет «консультации профессионалов». Можно попросить составить блоки, разместить их и даже помогут в продвижении сайта.
Заказываем консультацию по размещению кода, пишем примерно следующие: «Здравствуйте, хочу сделать задержку вывода объявлений на 7 дней (можно меньше\больше)".
Про то, как попасть в профит и повысить свои доходы – расскажу позже, подписывайтесь на рассылку блога и обо всем скоро узнаете, мне лично РСЯ больше нравиться чем Адсенсе, хотя я там и там.
ВСЁ! Вам всё сделают как надо, только предоставьте доступ к админке, а так же скажите какие именно блоки хотите «задержать», у меня, к примеру, один на главной и в категориях висит, еще два на страницах (снизу и сверху).
P.S. Многие при передаче прав (логин и пароль) очень тупят, не отдавайте свои личные пароли! Просто создайте в админке нового пользователя, пропишите ему «Администратор», его логин и пароль скиньте консультантам. После работ – удалите «левого» админа и всё.
Вам не надо самим что-то выяснять, делать, а если хотите САМИ всё сделать – Гугл Вам в помощь:). Халява вещь такая, нужно пользоваться пока можно.

Каков результат?

Честно скажу, что не сильно впечатлило. Показов намного меньше стало, соответственно и доход снизился. Снизился в 2-ва раза по сравнению с прошлым месяцем! Меня жаба задушила - вернул всё назад.
Смотрим графики:

 

Но и посещалка упала, это тоже нужно внести в расчеты. Про сезонность я говорил ранее, но что-то она не возвращается, вернулся на несколько месяцев назад, либо я мало активен, либо в Яндексе что-то намудрили, впрочем как и всегда.

 

Можно сделать вывод, что постоянные читатели так же кликают на рекламу, причем даже лучше чем с поисковых систем. Когда гоню трафик с субскрайба - виден рост дохода, интересно :).
Но выводы нельзя делать остаточные, ибо я провел эксперимент только на одном сайте! Повторите сказанное и попробуйте сделать задержку, посмотрите, что из этого выйдет.
Если вы уже пробовали – напишите в комментариях, будет интересно почитать. На этом всё, теперь вы знаете, как сделать задержку вывода рекламных объявлений РСЯ, достаточных вам заработков!

 

На десерт: Андрей Парабеллум О Принятии решения. Посмотрите обязательно!

4 thoughts on “Как вывести рекламные блоки с задержкой. Ничего не делая и каков результат?

  1. Сейчас упадок посещаемости у всех, хотя смотря какая тема блога.
    Эксперимент нельзя считать завершенным, когда посещаемость уменьшилась. За ваши выводы спасибо. 

    1. Не у всех 🙂 У кого-то упал, а некоторых и повысился, это у нас туристов трафик упал. Одного сайта точно мало для эксперимента, но уже что-то.

  2. У меня на «Энциклопедии странствий» траффик сильно упал (в июле — 250, сейчас — 90-100). А на «Мире внутри рюкзака» стабилен, что летом, что сейчас 130-140 человек. Туристское снаряжение более стабильным оказалось, чем другие разделы туризма.
    Посмотрел статистику, у меня 92% кликов приходится на посетителей из поисковиков. И только 8% — на перешедших с других сайтов (вконтакте, сабскрайб, ответы мэйл ру и т.д.).

    1. Я так же заметил спад заработка и посещалки, лето для нас самая лучшая пора 🙂 У меня статистика открытая, примерно 30- поисковики, 20- соц.сети 30 рассылка, 20 — прямые переходы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *