Начинаем действовать!

Привет всем, сейчас разберу вашу кашу в голове! Дам четкий алгоритм ваших действий, чтобы вы смогли самостоятельно продвигать ваши сайты в ПС и просто их раскручивать.

 

И так, это последние письмо моего курса, я надеюсь, что вы поняли как оптимизировать свои сайты, как продвигаться, какими способами. Сейчас вы перейдете в свободное плавание, будете практиковаться, рекомендую делать всем домашнее задание, особенно если вы новичок.

 

Но сейчас расскажу алгоритм оптимизации, об этом я уже писал в самой первой статьи, но сейчас хотел немного расширить этот алгоритм + вы сможете скачать сборник Интеллект-карт, где есть вся эта информация.




 

 

Шаг-1. Создание сайта, наполнение сайта содержимым, организация рассылки.

 

Самое главное в этом шаге, так это создать почву для дальнейшего продвижение. На это уйдет немного времени, но на сайте должна быть информация, ибо при раскрутке пользователь просто не найдет для себя ничего интересного.

 

Пишем 20-50 статьей на блог. Под эти статьи создаём семантическое ядро, смотрим какие статьи, под какой запрос будем продвигать в будущем. Сайт должен быть в законченном виде или на 4 с минусом :). Уникальный дизайн только приветствуется., уникальный контент обязателен.

 

Стоит задуматься о рассылке сайта. Когда пользователи будут переходить на ваш блог, то они могут просто прочитать статью, узнать что-то и просто уйти. Но стоит создать свою тематическую рассылку на smartresponder.ru. Вы пишите какую-то книжку, или снимаете себя на видео или еще что. Главное чтобы ваш курс решал какую-то очень острую проблему в вашей нише.

 

За примером далеко ходить не надо, вы сейчас подписаны на рассылку, где на протяжении 5-ти статьей рассказываю об оптимизации сайта. На «Крымские горы» я написал такой же курс, но только о том как пойти в горы, как там правильно быть, куда ходить, что брать и т.д. Сыграло хорошо, люди подписываются, знакомятся с моим стилем написания, самим контентом.

 

Доверяя немного больше, именно поэтому я рекомендую уже на начальном этапе сделать какой-то небольшой курс и отдавать его за подписку. В будущем всех этих подписчиков вы можете направлять на свой сайт, примерно 20% переходит у меня в письмах, за раз я могу не сильно напрягаясь привести 60 посетителей, причем заинтересованных посетителей на свой блог. Круто, не правда ли? Это за 3-и минуты работы.

 

Но если у вас не блог, а какой-то новостной сайт, где материал публикуется чаще чем 3-и раза в неделю, то рекомендую сделать качественную RSS подписку с возможностью автоматической подписки на e-mail через FeedBurner. Об этом много написано, повторяться не буду, да и вы сами всё сделать сможете.

 

Когда вы будете публиковать на свой сайт новый материал, то он будет АВТОМАТИЧЕСКИ отсылаться вашим подписчикам (на смарте нужно вручную), это очень удобно, но я заметил, что с RSS намного меньше приходит пользователей, но если вы часто обновляете свой сайт, то просто запаритесь вручную всё делать на смартреспондере.

 

Подписка создается для того, чтобы конвертировали проходящий трафик в постоянный, чтобы создавать вокруг себя тусовку и увеличивать переходы с закладок, а этот трафик самый ценный! Постоянные читатели будут у вас что-то покупать, комментировать и читать вас активней, помните об этом.

 

Совет: определите какие статьи лучше всего продвинуть в ТОП (по частоте смотрите), но делайте упор на самые частотные запросы. Продвигайте статьи, а в самих статьях приделайте ссылки на вашу рассылку, работает!

 

Семантическое ядро обязательно! Даже просто выписанные ключевые слова для продвижения в ТОП будут помогать вам. Анализируйте.

Шаг-2. Внутриняя и внешняя оптимизация.

 

На этом этапе я делаю всё, чтобы сайт был внутри вылизанным :). Поставлены нужные плагины, ускорен сайт, защищен, убраны все ошибки. Так же приделать защиту от копирования, ибо с помощью неё можно хоть как-то защитить свой текст.

 

Самое главное – убрать дубль страниц, из-за него можно получить АГС через пару месяцев, об этом я рассказал в статье «Как правильно составить robots.txt». Нужно будет зарегистрировать ваш сайт в Яндекс.Вебмастер, Google Analinics и Webmster, а так же поставить статистку от Liveinternet.

 

Нужно будет так же организовать локальную перелинковку. В обязательном порядке понадобиться «карта сайта». Так же нужно будет убрать весь мусор с сайта, который так любят ставить начинающие, я о бесконечных счетчиков рейтингов, календарей, ненужных виджетов и т.д.

 

Так же на вашем сайте не нужно везде формы комментирования и социальные кнопки, будьте добры – отключите их на ненужных страницах.

 

Более подробно я рассказывал в «Внутриней оптимизации», по идее вы уже должны это всё знать :). Это прошлая статья курса.

 

Шаг-3. Оптимизация контента

 

На ваш сайт не будут заходить, если там ничего нет. Пользователям нужно чтиво, нужно что-то читать, смотреть. Ваш сайт должен быть наполнен интересным материалом, для начала около 20-30 статьей подойдет.

 

Нужно понять, что мы нацелились на трафик с поисковых систем, но на практике не все статьи можно заточить под какой-то конкретный запрос. К примеру на «Крымские горы» реально заточенные под ПС только треть статьей.

 

В статье «Оптимизация контента» я говорил именно о тех статьях, которые нужно затачивать под какой-то один ключевой запрос. Это ОЧЕНЬ важно, ибо во внешней раскрутке мы будет продвигать только оптимизированный контент, его будет легче продвинуть, чем непонятную писульку на вашем сайте.

 

Не замечаете формулы:

 

Ключевое слово + оптимизированная статья (100% релевантность) + раскрутка КС  = трафик с ПС.

 

На этом и организовано SEO. Не нужно быть гуру, чтобы это понять. Но что ж делать со статьями, на которые не заходят через Яндекс или Google? Значит нужно их «популизировать», это можно сделать блоком «Интересно почитать» в сайд баре, но лучший метод – проставить ссылки в оптимизированных статьях на неоптимизированные.

 

К неоптимизированным можно отнести ваши личные заметки, или какую-то интересную новость, или подборку смешних картинок и т.д. Кстати юмор очень хорошо выстреливает в социальных сетях и в субскрайбе много переходов было.

 

Шаг-4 Внешнее продвижение

 

Вот тут начинается 95% работы. Сделать и настроить это хорошо, но всё это нужно продвигать. Я уже говорил обо всех известных мне способах в статье «внешнее продвижение», но сейчас расскажу о своих двух тактиках, точнее шажках.

 

Шаг-4.1. Продвижение после опубликования статьи.

 

Когда я опубликовываю статью, то есть у меня небольшой ритуал. С помощью его я рассказываю всем о своей статье, получаю новый трафик и активирую старый.

 

  1. Нажимаю на кнопки соц.сетей. У меня есть аккаунты в большинстве социальных сетей, но с помощью кнопочек я могу быстро твитнуть или кинуть ссылку в вконтакт и файсбук. Это быстро и удобно, приносит дополнительный трафик с соц.сетей.
  2. Анонсы в Вконтакте. У меня всегда есть список групп, в которые я просто на стенку опубликовываю краткий анонс своего нового поста. Отличный способ, приносит ~100 посетителей на новую страницу, но не всегда это так. Ибо не все группы пропускают мои сообщение, а пользователи могут посчитать это за СПАМ. Но подробнее об этом я рассказал в статье «Всё о продвижении в соц.сетях», рекомендую прочитать, если хотите Вконтакте раскручиваться.
  3. Анонсы в Subscribe.ru. Очень классный сервис, где есть множество тематик, нишевых групп. Смысл очень прост, вы регистрируйтесь на сервисе, потом ищите хорошие группы и в них оставляете анонсы своих новоиспеченных постов. Я выбрал для тур.тематики 15 групп, в которые быстренько оставляю анонсы, переходов может быть и 10, и 200, всё зависит от контента и заголовка.
  4. Постинг в Блоги.Маил.ру. Не знаю почему, но обычно (чаще забываю) делаю небольшой пост в этот сервис, толку пока не заметил, можно не использовать.
  5. Постинг в соц.закладки. Регистрируемся в bposter.ru, проводим все настройки и остается только анонсы постаить. Сильной пользы от этого я не увидел.
  6. Пишу письмо подписчикам. В smartresponder.ru пишу письмо подписчикам, которые подписались на е-маил рассылку. Очень классный и любимый мною способ, за раз привести до 100 подписчиков при 400 подписавшихся не проблема.

 

Всё вышеперечисленное относиться к бесплатным действиям, к активным действиям. Их рекомендую использовать после публикаций новых постов, или чтобы расшевелить старые, но второй шаг относиться уже к поисковому продвижению.

 

Шаг-4.2. Чистое SEO

 

Статьи публикуются, их уже прочитали ваши читатели и те, кого вы привлеки вышеуказанным способом. Теперь идет в ход чистое SEO, будем повышать позиции, делаю это так:

 

  1. Проверяю оптимизацию статьи, должна быть заточена под 100 релевантность, под один какой-то СЧ запрос или НЧ. Если конкуренция не такая высокая, то можно и под ВЧ запрос, результат будет выше, но придется попотеть.
  2. С внутренних страниц сайта ставлю ссылки на продвигаемые статьи, это увеличит их вес, будет легче продвинуть в будущем, да и читатели будут кликать по ссылкам, а это только гуд и повышает поведенческие факторы.
  3. Смотрю на текущие позиции по продвигаемому запросу. Если уже в ТОП100 – хорошо, значит нужно будет только немного подпихнуть и готово.
  4. В любом случае покупаю 2-3 постовых на ротапосте.ру. Ищу сайты с ТИЦ10 + PR1 и цена за постовой не выше 30 руб, в идеале 15 руб. Анкор ставим прямой, если продвигаем под «прокат туристического снаряжения», то пусть вебмастер поставит именно этот анкор. Если в ТОП100 не вошло или сильная конкуренция – покупаю 5-6 постовых и анкоры уже разбавляю.
  5. Через 2-3 недели смотрим на результат. При низкой конкуренции и цель наша НЧ – уже должны быть в ТОП10. Если нет, то тут начинается самое трудное.
  6. Еще больше покупаем ссылок, но уже более детально смотрим на качество, можно продвинуться с помощью статьей на чужих блогах. Покупные ссылки еще больше разбавляем.
  7. Смотрю на поведенческие факторы. Есть комментарии к статье – хорошо, потом смотрю на показатель отказов в Google.Вебмастер, в «Содержание», если больше 75% - изменяю в статье заголовок, первые два абзаца на более презентабельные и интересные.

 

При таком раскладе можно попасть в ТОП, но не стоит забывать, что конкуренты не дремлют, нужно будет подпитывать вашу страницу ссылками.

 

Совет: страница должна быть актуальна! Особенно это касается времени года, нет смысла продвигать летом статью «Как не замерзнуть» :). Но зимой эта статья принесет много читателей, из опыта говорю. Подробней о сезонном трафике.

 

Изучили курс – что дальше

 

Поздравляю дорогие друзья! Вы прошли весь курс, что-то поняли из курса? Всю теорию и практику я вам дал, теперь можете пробовать, экспериментировать. Мой последний совет – делайте и еще раз делайте. Любимая теория должна быть опробована на практике, ибо толку не будет, только голову забьете ненужной информацией.

 

Важно: все секретные тактики раскрутки НИКТО не расскажет. Действительно очень важной информации в бесплатном доступе не найдешь. Совет – покупайте платные курсы. Я всегда был убежден и буду, что наиболее важная информация, которая запомнится – находиться в платных курсах.

 

Даже не в информации дело, ибо 70% можно в бесплатном доступе найти, да и вообще платные курсы бесплатно скачать. Дело в мотивации! Когда покупаешь курс за пару тысяч рублей, изучаешь его и просто не можешь сидеть сложа руки.

 

Жаба душит конкретно :). Иногда думаешь, что отдал деньги, а сам нифига не делаешь! Меня только эти мысли частенько двигают вперед.

 

Вы изучили бесплатный мой курс, этого вполне хватит для раскрутки сайтов или блогов, но если вы хотите больше, то могу дать совет по покупке одного курса, который я изучил с первого до последнего урока.

 

Этот курс называется «Как стать блоггером тысячником», очень мощный курс по раскрутке сайтов и блогов от Александра Борисова. Болтать о нём буду, просто посмотрите мой живой видео отзыв о курсе.

 

 

Этот курс для тех кто нацелен на результат, кто хочет перейти с лавров новичков и делать в интернете действительно посещаемые сайты и блоги, а так же зарабатывать на этом не плохие деньги.

 

Я купил все курсы Саши + еще несколько по раскрутке – деньги уже давно отбил, поэтому не жадничайте, да и цена не велика. Но повторюсь, что вы убеждены, что нужно раскручивать бесплатно, не вложив и копейки, а потом получать по штуке баксов в месяц – тогда не покупайте и дальше смотрите на цифру 20 на счетчике.

 

Вот теперь всё! Всё, что хотел рассказал, в этой статье есть ссылки на предыдущие статьи курса, для тех кто не успел почитать. Но если у вас возникли какие-то проблемы: а) найдите ответ в моих статьях; б) Google всё знает; в) напишите мне.

 

Для тех, кому нужна индивидуальная консультация – перейдите на страницу услуг блога и обо всем узнаете.

 

 

Как вам статья дорогие друзья и курс «Просто SEO»? Если есть недочеты или пожелание по поводу моего обучающего курса – пишите, буду улучшать. Просто от человеческой благодарности так же не откажусь :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *