Как наложить в штаны или как понизить трафик с 700 до 300. Всё о сезонном трафике

Привет всем! Сейчас расскажу чучуть о сезонном трафике, или как у меня посещаемость реально понизилась, такое мне только в страшном сне снилось, у кого тематика туризм - читайте обязательно. Так же дам советы по повышению посещаемости!

Сейчас лето, многие уехали на моря, озера или просто к бабушке в деревню. У всех трафик проседает на 10-15%, ибо просто людей в сети нет, это понятно.




Как он может навредить

Я думаю вы понимаете, что сезонный трафик с чем-то связан? Лето, Новый Год, Майские праздники, выборы :). Чучуть дальше я расскажу о том, как я его ловлю и тем самым повышаю позиции сайта.

Смотрите на посещаемость моего блога, Крымские горы.

 

Посещалка было около 600-700, но сейчас до 300 доходит! То есть на 50% снижение! Жесть! Сначала подумал, что это из-за кратковременного выключения сайта (на графике видно), это хостинг забыл продлить и сайт на пол дня выключили.

Естественно начал искать причину этого действия и понял, что трафик просел из-за Яндекса, смотрим:

 

Я специально поставил стрелочки, как видите с Яндекса тупо идет вниз, а Google как был 150 так и остался.

Естественно я начал искать причину, начал с того, что посмотрел на другие блоги, смотрим:

Cospi.ru. Всё хорошо.
Asbseo.ru. Всё хорошо.
Сосновский, так же всё хорошо.

Но я понял одно, я не на тех смотрел! Я читаю блоги о раскрутке сайтов, но у меня тематика ТУРИЗМ! Вот дурак, смотрим дальше:

Энциклопедия странствий, значительно просел трафик.
СантТайм, у Александра сильно просел трафик, по крайней мере с поисковиков.

Как видите, всё хорошо, не один я такой :). Самое главное тут выбрать нужные сайты к анализу, ибо в том же туризме есть подниши - международный туризм, региональный туризм. Мой и представленные - региональные.

На этом можно не остановиться, а проверить все позиции сайта и записать в своё семантическое ядро, вот картина:

Кликабельна, сегодняшние позиции выделил, если детально посмотреть то большинство запросов из ТОП10 не вышли, а наоборот позиции только возросли, а посещение уменьшилось, вот такие пироги 🙂

Как повлиять на сезонный трафик

Если у вас ниша, в которой сезонный трафик очень сильно влияет, как у меня например. Ибо под НГ много запросов, да и вообще время года сильно повышают или понижают трафик, к примеру на статью "Как не замерзнуть зимой" заход очень мало людей, а зимой она была самой популярной статьей.

 

Дам только один совет, которые вы можете применить:

Пишите статьи (сезонные) ЗАРАНЕЕ, к Майским праздникам я обычно пишу о как отдохнуть на этих выходных, летом - как поехать в Крым на море, зимой - о том как не замерзнуть, не заболеть и т.д. АКТУАЛЬНОСТЬ еще никто не отменял!

Кстати планирую провести небольшой эксперимент на блогах, связанных с заголовками, подпишитесь на обновление блога, чтобы узнать результаты.

Так же работают новости! К примеру в начале лета я написал пост о потерявшимся мальчике в Крыму, многие эту информацию искали и посещение хорошо поднялось да и статья в ТОП-3 вышла. Сейчас она уже не актуальна.

 

Вот такой сезонный трафик! У кого какие мысли по этому поводу?

 

На этом всё, смотрите видео, это ЖЕСТЬ! Смеялся долго 🙂

 

12 thoughts on “Как наложить в штаны или как понизить трафик с 700 до 300. Всё о сезонном трафике

  1. Ты мой блог привёл в пример, я польщён. Кстати. у меня просел траффик и с Гугла, и с Яндекса. Наиболее сильно упал в районе 1 сентября. Ажиотаж с началом учебного года через пару недель пройдёт, и траффик несколько поднимется, хотя и не до летнего уровня. Ты правильно написал — людям с сезонным трафиком нужно извлекать максимум пользы из своего сезона, готовиться к нему, статьи, соответствующие сезону, писать.

      1. Не страшно. А у меня радость — сегодня первый чек от Гугла пришёл, как раз перед моим днём рождения. Так сказать, итог моей работы в течение года.

        1. Поздравляю! Теперь еще месяц деньги обналичивать 🙂 А чего через Вебмани не вывел? сейчас можно. 

          Я в РСЯ, каждый месяц стабильно на вебмани на автомате кидают.  

          1. Как это можно Адсенс через Вебмани? Первый раз слышу. Ты ничего не путаешь? Если знаешь, просвети меня.

          2. Ты думаешь, я подобных статей не читал? Это же работает только для России (через посредничество системы Рапида). Для Украины не работает. Для Украины только чеком. А как потом обналичить чек — это уже второй вопрос.

  2. Это же всё равно делается через чек. В России — через Рапиду, а у нас — через чек. А мне не нужны собственно Вебмани, мне нужна наличка самым простым способом. Если через Приват24, то нужно сканировать чек, посылать им скан, плюс чек слать обычным письмом в конверте (а это стрёмно). Плюс к этому нужно иметь карточку Приватбанка, которой у меня нет. Да и Приватбанк я с давних времён недолюбливаю, сегодня лишний раз убедился, когда пытался отдать им в отделении чек на обналичку, а они отморозились.

    1. Тогда через банк, ибо других способов я не знаю. Просто так в банке они тебе не обналичат, нужно слать + скан и т.д. В России так же через чек можно, а Рапиду вроде и у нас можно загерется, с вебмани можно и вывести наличку.

      1. Я завтра или послезавтра пойду в Раффайзен Банк Аваль. Чувак писал, что там он обналичил без проблем. Отдал им чек, заполнил заявление и через полтора месяца получил наличку.
        Через Рапиду у нас нельзя. В аккаунте Адсенса можно выбрать способ получения: у россиян — чек или Рапида, а у нас только чек.

  3. Теперь понимаю, что с 700 до 300 — это цветочки 🙂
    У нас с 1000 до 250 упало. Дело в том, что тематика была преимущественно летняя и с сентября началось падение посещаемости.
    А в последнее время стала я реже заглядывать в статистику и сконцентрировалась на полезности и интересности. Статистика и анализ нужен — просто не нужно на нем зацикливаться и ставить на первое место. 
    Считаю, что прежде всего контент, а затем все остальное. И результаты у нас начали меняться.
    Согласна с тем, что хорошо, чтобы были статьи по разным сезонам. Тогда эти колебания будут менее заметны..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *