Многие говорят о "магических заголовках", кто-то использует специальные формулы, но сейчас покажу какие конкретно заголовки, сколько CTR выжали и как придумать заголовок к статье. Крайне рекомендую ознакомится тем, кто ведет собственные рассылки. Различные курсы, книги, которые я проходил говорят одно и тоже - контент всему голова! Согласен на 100 процентов, без контента ни один сайт не выживет, только идейные проекты.
Чем выше качество контента - тем лучше доя вас и для поисковиков, тем больше вас читают и тем больше переходов с ПС на ваш сайт. Первая задача - придумать и написать классный заголовок! Который заставит кликнуть на ссылку и прочитать вашу статью или просто обратить на вас внимание.
Заголовки используем везде: при написании статьей, e-mail рассылка, при быстрой раскрутке и т.д. Поэтому обратите внимание на ссылку ниже. Пока не начал - скачайте интеллект-карту "Мастер заголовков", для этого нужно скачать пак "секреты блоггера".
Смотрим мои результаты:
Заголовок | % открываемости писем | % переходов по ссылке в письме |
Красивые туристические карты Крыма на которые стоит посмотреть! | 37.96% | 30.37% |
Быстрый способ получить посетителей, можно раскручивать уже сейчас! | 44% | 30% |
Сверхсекретный Объект 825ГТС | 37.36% | 28.57% |
Сколько нужно денег на обычный поход в Крым? | 38.72% | 28.32% |
Очень нужна Ваша помощь! | 49.55% | 38.74% |
3 правила защиты персональных данных | 51.52% | 39.39% |
Туристическая фирма своими руками | 35.23% | 23.86% |
Зачем iPhone в горах? | 40.7% | 24.42% |
Быстрый способ себя замотивировать! | 37.21% | 26.74% |
[first_name], новое видео на блоге! | 34.56% | 21.66% |
Если Вы турист, то вам нужно обязательно посетить это место! | 43.63% | 23.17% |
Как мы Новый Год в горах встречали! | 65% | 35% |
Как не испортить свои вещи под дождем? | 46.48% | 28.17% |
Это нужно видеть! | 48.53% | 26.47% |
1 | 48.79% | 27.82% |
На счет последнего, то реально отправил письмо с названием темы "1" 🙂 Случайно получилось, но эффект был прикольным, вот вам и ответ на "как придумать заголовок" :). Не считаю, что мои результаты супер-пупер, есть куда расти, хотя уже не плохо! А у вас как?
Как вам подборка, интересно ваше мнение:) Если понравиться, то в будущем буду еще публиковать подобные подборки, поэтому подписывайтесь на мою рассылку, чтобы ничего не пропустить.
На десерт: О копирайтинге. Посмотрите обязательно!
Да, на 100% уверен что Убойный заголовок, это очень мощный инструмент для раскрываемости писем, да и вообще в разных аспектах, на тех же досках объявлений, в хорошех статьях на блоге и т.п
На досках объявлений такие заголовки особо не пойдут (хотя…), больше для е-маил рассылок или заголовков статьей.
Для досок объявлений больше нравиться вот такая схема: “Что-то” + в отличном состоянии
Как ни странно – кликают 🙂
Заголовки – очень важный элемент в постах. Если не “цепляет” , то никто и дальше читать не будет.
Но, я,к сожалению, никак не могу освоить e-mail рассылку. Как ее делать и не попадать в спам?
Через смартреспондер, так они реже в спам уходят и много ссылок не ставьте в письме.
Уважаемый Михаил, твои подарочные книжки не открылись, но скачивались очень дооолго!
Все отлично скачивается и открывается. Может в вашем случае яндекс барахлил, но сейчас проверил – всё ок. Могу по запросу – скинуть на почту.
Михаил, огромное СПАСИБО, что рассказали о своих результатах. ВАША цитата: для этого нужно скачать пак секреты блоггера. Вы зачем отправляете на вход в админпанель? Я полагаю, что это никому не нужно, мне тем более. И где же этот пак “СЕКРЕТЫ БЛОГГЕРА”? ССЫЛКИ ИСПРАВЬТЕ ПЛИЗ.
С уважением Надежда Суптеля
Видать ссылки поменялись, недавно автоматически ссылки менял, ибо домен новый купил 🙂 Ссылочку поменял, спасибо!
Михаил, спасибо за книги – попозже просмотрю, скачались за 5 секунд. А ссылочку исправьте. Удачи Вам!
Спасибо! Важно привлечь внимание, заинтересовать на первом этапе. Но если дальше – не интересно – ничто не спасет. поэтому, для привлечения постоянных читателей нужно продумать цель и полный пакет.
Лично я, прежде чем открыть письмо (даже из рассылки, на которую, допустим, я подписан), помимо заголовка чинаю еще и начало письма, видного в моем почтовом ящике. И если что-то не понравится (например, пойму, что автор опять что-то втюхивать будет) не открываю письмо. Даже с ярким заголовком. Потому что бывает, видишь заголовок – открываешь письмо, а там вообще про другое. Кому же понравится, когда его обманывают.
Ну а вообще, конечно, яркие, привлекательные заголовки – это визитная карточка самого письма, как обертка у конфеты.
Михаил, а где же твои книжки? Подписка есть, подписался, а ссылочку на скачивание пака не нашёл … Хотя, судя по отзывам, кто-то уже скачал.
Они на странице “спасибо за первый комментарий”, наверное уже получили (они не мои), если что – пишите на почту.