На просторах современного Интернета невозможно представить интернет ресурс, который не имел бы службу поддержки. Эффективная обратная связь с потенциальной целевой аудиторией, это не только возможность удержать существующую клиентскую базу, но и привлечение новых клиентов и партнеров, поэтому мы сейчас разберем как создать службу поддержки, которая будет работать 24/7.
Как правило, интернет проекты используют традиционные способы обратной связи, такие как, интернет-форумы, обмен информацией по электронной почте, обратная связь на сайте и т.п. Однако такие методы, не полностью охватывают работу с целевой аудиторией, и зачастую носят поверхностный характер. Один из эффективных методов организации онлайн поддержки, предлагает проект
Прямо сейчас можете посмотреть на
Если у вас серьезный наплыв писем, если часто работаете с клиентами, продаете что-то и услуги предоставляете - своя служба поддержки нужна как воздух! Время сэкономите и нервы.
Данный проект, реализуется сравнительно недавно, однако уже завоевал признание и пользуется большой популярностью среди бизнесменов. Проект Support-Desk, существует около года, и создавался без участия каких либо инвестиций, а на сегодняшний день, это состоявшийся высокорентабельный коммерческий проект по словам info-dvd.
Методика, используемая в работе проекта Support-Desk, позволяет обеспечить максимальное взаимодействие с целевой аудиторией. В первую очередь, подобный подход позволяет раздвинуть рамки доступа для различных направлений деятельности.
Система билетных досок Support-Desk, обеспечат пользователям удобный в применении интерфейс, работающий в формате FAQ – база ответов. Создав в системе Support-Desk билетные доски, обеспечивающие онлайн поддержку, вы сэкономите свои денежные средства и время.
Как быстро создать службу поддержки
Зарегистрировавшись на проекте, вам необходимо подтвердить регистрацию в полученном электронном письме, после чего вы получаете персональную билетную доску, которая имеет следующий адрес, - имя доски. support-desk.ru.
На следующем этапе, вам становится доступной сервисная настройка, где вы можете выбрать и установить часовой пояс, тему интерфейса, адрес вашего сайта и т.д.
P.S. Настройки очень просты, ребенок разберется интуитивно :).
Работа системы, предусматривает защиту от спам-рассылок, существует возможность установления на формы вопросов, проверочной капчи. Как и настройки внешнего вида, все эти услуги доступны вам на Support-Desk.
Вы можете создать базу ответов, аналогичную системе FAQ, которой будут пользоваться все ваши сотрудники, в случае возникновения вопросов. Система позволяет добавлять информацию о доступе сотрудников, работающих с разделами. С использованием сервиса, можно создать интерфейс аккаунта для каждого пользователя, возможность перехода между разными билетами, с применением клавиатурных кодов, и настроить оповещение о новых комментариях в существующей базе ответов.
Кроме того, пользователь по своему усмотрению, может настроить используемые билетные доски, выбрав подходящую тему, либо украсить доску фирменным логотипом.Имеется функция вставки фрагментов HTML кодов, в заранее отведенные места.
Закончив все необходимы настройки, вы получите доступ к индивидуальной админ панели, которая будет отражать полный объем информации по настройкам и работе с сервисом Support-Desk.
Сервис включает внутреннюю электронную почту, обеспечивающую оперативный обмен информации между сотрудниками компании. Перейдя в раздел «Счет», вы можете просмотреть все проведенные финансовые операции, по расчетам за услуги сервиса Support-Desk и пополнениями личного счета.
Стоимость услуги сервиса составляет от 5 до 15 рублей в день, за отдельную плату существует ряд дополнительных функций, который будет вам интересен. Есть бесплатный период на 60 дней, после чего - 150 рублей в месяц. Если не понравится за два месяца - уберете и всё.
Я раньше делал службу поддержки для одного своего проекта, он он не прижился и всё удалил, новая система думаю приживется.
Что делать дальше
Создали вы и никто вам не пишет, а по старинке все на почту свои вопросы задают :). После создания рекомендую везде где только можно поставить ссылку на вашу службу поддержки, взамен на почтовый адрес. Всем намекать, что не стоит писать на почту, а есть специальный сервис на вашем сайте, где вам на все вопросы ответят.
На этом всё дорогие друзья, рекомендую как новеньким, так и бывалым :). Как вам статья и пользуетесь ли вы данным сервисом? Подписывайтесь на рассылку блога, будут еще полезные статьи :).
Служба поддержки, конечно нужна, когда на сайт в день входит более 1000 посетителей. У меня редко больше 600 бывает и я пока справляюсь без поддержки.
А у меня меньше посетителей, но отвечать на письма по блогу и по рассылке не хватает времени.
Да и не нужно этого делать – именно для этих целей и существует САППОРТ.
Думаю, что стоит перейти на эту службу поддержки – это существенная экономия времени и нервов за такие деньги 🙂
Переходи, очень удобно и письма не теряются!
А главное удобно проверять заказы, заявки и т.д.